+7(915) 163-80-71
  • КРУГЛОСУТОЧНО! Доставка обеда, завтрака и ужина на съемочную площадку подробнее>>>
  • Организация корпоративных мероприятий и праздников
  • Трехразовое питание на стройплощадке 170 руб
  • Доставка обедов в индивидуальной упаковке или термостатах
  • Организация полноценной столовой или кафе у вас на предприятии
  • Организация студенческих и школьных столовых
  • Обеды из трех блюд по 120 руб
Главная / Дополнительные услуги / Антикризисное управление

Антикризисное управление

- Экономический кризис вскрыл проблемы некоторых ресторанных проектов – в одних управляют случайные люди, в других ошиблись с концепцией, в третьих не реализовали задуманное, в четвертых смешалось все вышесказанное и еще что-то свое. В этом случае, мы готовы предложить Вам услугу антикризисного управления рестораном или кафе в МосквеВ наших силах разобраться в положении дел и, если это возможно, исправить ситуацию в кратчайшие сроки. Бизнес должен приносить доход, а не проблемы.

Антикризисное управление рестораном

Новые рестораны появляются в Москве чуть ли не каждый день – порой просто не успеваешь уследить за постоянно возникающими новичками. Однако мало кто задумывается о том, сколько из этих заведений закрывается. Может необходимость антикризисного управления рестораном для них это суровая реальность и постоянные дотации учредителей в определенный момент могут прекратиться. Почему это происходит, и как может в таком случае помочь антикризисное управление рестораном в этом вопросе?

Для того чтобы не допустить смерти своего детища, нужно вовремя диагностировать болезнь и сразу же начать ее лечить антикризисным управлением рестораном. Не самому, скорее всего, а обратившись к профессиональным специалистам в антикризисном управлении рестораном – то есть в консалтинговую компанию, которая посоветует как исправить проблемы или возьмет на себя антикризисное управление рестораном.

Необходимость введения антикризисного управления в ресторане может быть вызвана многими факторами:

  • Внешние факторы не зависящие от деятельности предприятия и влиять на которые нет возможности. Сюда можно отнести нестабильность законодательства, увеличение безработицы, снижение уровня доходов населения, рост инфляции и еще целую кучу факторов которые мы наблюдаем в связи с мировым кризисом.

 

  • внутренние факторы которые напрямую зависят от деятельности предприятия и вытекают из неэффективного управления рестораном. Воровство персонала, низкая конкурентоспособность, недостаточная квалификация персонала вот далеко не весь список проблем которые даже по отдельности могут привести к необходимости введения антикризисного управления в ресторане.

Антикризисное управление рестораном требует комплексного и системного подхода. Постоянное исправление каких-то отдельных участков больше походит на латание дыр в трухлявой лодке. Только сосредоточил все свое внимание на одной проблеме как сразу появляется еще несколько. Необходимо досконально разбираться во всех аспектах деятельности ресторана и уметь видеть глубинные причины приведшие к кризису.

Антикризисное управление рестораном отличается от обычного уже потому, что приходится работать в постоянно меняющихся условиях. И это требует особого профессионализма. В нашей компании работают специалисты всех направлений ресторанного бизнеса, которые на постоянной основе задействованы в работе на предприятиях находящихся под нашим управлением. Ведь ресторанный бизнес постоянно находится в непрерывном движении: совершенствуются технологии, намечаются новые тенденции. И уследить за всеми изменениями рынка, находясь вне его контекста, невозможно.

Учитесь, будьте открыты новым знаниям, прислушивайтесь к советам профессионалов и Вашему ресторану не потребуется антикризисное управление. А если же все-таки возникла такая необходимость, тогда не откладывая в долгий ящик, обращайтесь к специалистам по антикризисному управлению рестораном. Ведь если начать лечение на ранних стадиях гораздо быстрее и с меньшими затратами будет достигнут положительный результат.

Антикризисное управление рестораном - это специалисты. Антикризисное управление рестораном - это профессионалы. Антикризисное управление рестораном - это мы. Антикризисное управление рестораном - Ваш выбор.

 

 

Наши услуги

Маркетинговые услуги

  • Анализ деятельности предприятия, конкурентов, местоположения; разработка меню и маркетинговой политики

Организационные услуги

  • Создание бизнес плана ресторана, разработка концепции, торговой марки и стратегии развития; подбор поставщиков, оборудования, инвентаря; юридические услуги; разработка кадровых документов

Управленческие и структурные услуги

  • Составление калькуляционных и технологических карт; подбор персонала, проведение тренингов; разрешительная документация; анализ финансовой дисциплины и ликвидация финансовых нарушений; антикризисное управление и постоянный управленческий контроль

Точные рекомендации, не владея подробной ситуацией на объекте дать сложно, ведь у разных предприятий могут хромать разные участки. У кого-то проблемы с воровством, кто-то страдает из-за отсутствия четкого позиционирования и многое другое. И если раньше с этими проблемами ресторан мог оставаться на плаву, то в условиях кризиса наличие нерешенных проблем неминуемо пустит ко дну весь бизнес. И чем раньше эти проблемы будут решены, тем больше шансов на успешный исход событий.

Необходимо пересмотреть бюджеты на будущий период и в разумных пределах максимально сократить издержки.

  • Пересмотрите маркетинговую политику
  • Скорректируйте планы по развитию
  • Подкорректируйте штат сотрудников. Уберите дублирующие позиции. Во многих компаниях, к примеру, бывает несколько офис-менеджеров, хотя с объемом работ вполне мог бы справляться один. Произвести сокращения в отделах набравших «лишний вес» в период финансового благополучия. Зачем в отделе маркетинга 5 человек, если рекламный бюджет на будущий период урезается втрое. Или отдел развития если финансовая ситуация не позволяет в обозримом будущем открыть семь новых точек.
  • Произведите корректировку меню с целью увеличения позиций с наибольшей маржой. Вывести блюда, в которые входят продукты, которые возможно исчезнут в ближайшее время. Для того чтоб в экстренном порядке не искать замену по любой цене. Переговорите с поставщиками. Узнайте ситуацию.
  • Уделяйте внимание контролю себестоимости продуктов и товаров входящих не только в так называемую категорию «А», но и пристальней приглянитесь к категории «Б»
  • Внимательней отнестись к выбору банка, через который проходят взаиморасчеты с поставщиками. В случае возникновения проблем у банка возможны замораживания счетов. А для ресторана даже несколько дней отсутствия расчетов смертельны. Может имеет смысл открыть счета в нескольких банках?

Уже сейчас можно сказать, что в ближайшем будущем нас ожидает стагнация ресторанного рынка. Слабые игроки вынуждены будут покинуть его. А сильные сосредоточатся на оптимизации процессов внутри компании, и не будут активно расширятся.

 

Заказать звонок